Поддержка

Мы предоставляем услугу техническойинформационной и гарантийной поддержки Вашего интернет-проекта.

Техническая поддержка - это мониторинг хостинг-площадки, предупреждение сбоев и устранение ошибок в работе сайта. Своременное резервное копирование баз данных и сопутствующей информации, обращение к хостеру от имени владельца сайта. 


Тарифы на ежемесячную техническую поддержку сайта

Тариф  Тариф
"Поддержка"
Тариф
"Базовый"
Тариф
"Стандартный"
Тариф
"Расширенный"
Тариф
гарантийный
 Цена 2 000 р/мес 5 000 р/мес 10 000 р/мес 15 000 р/мес На условиях
гарантии
Количество часов в месяц 6 12 16 По договору 
Максимальное время обработки заявки 1 сутки  18 часов 12 часов 6 часов По договору
Режим работы* Рабочие дни 
с 9:00 до 18:00
Рабочие дни 
с 9:00 до 18:00 
 Рабочие дни 
с 9:00до 18:00 
Выходные дни 
с 10:00 до 16:00
Рабочие дни 
с 9:00 до 18:00 
Выходные дни 
с 10:00 до 16:00
 Рабочие дни 
с 9:00 до 18:00 
Выходные дни 
с 10:00 до 16:00
Связь e-mail специалиста  e-mail, Skype
специалиста
e-mail, Skype,
телефон специалиста 
e-mail, Skype, телефон
 специалиста
e-mail, Skype,
телефон специалиста
 Администрирование контента**  -  -  
Настройка дополнительного резервного копирования  -  -  -  -


* по времени Новосибирска (Москва + 3)
** оговаривается отдельно


Информационная поддержка - это обновление информации на сайте, будь то номер телефона или статья. Сюда же входит копирайтинг, верстка и добавление страниц. Услуга тарифицируется по нормо-часам и стоимость одного нормо-часа 1000 р.


Гарантийная поддержка - обслуживание сайта уже сданного клиенту, условия и длительность определяется договором. Как правило сюда входит наблюдение за работой сайта и исправление неполадок невыявленных во время периода тестирования. В течении этого времени мы бесплатно исправляем ошибки, которые не удалось обнаружить при сдаче и запуске проекта.